СММ под ключ
Мы предоставляем услуги по комплексному аудиту и оценке эффективности,планировании и разработке стратегии смм, поддержке smm страниц, а так же созданию воронки лидов и рекламных мероприятий по продвижению бизнеса в социальных сетях.
В любой социальной сети будут созданы страницы с уникальным дизайном и оформлением, в общем выдержанном стиле по современным стандартам SMM.
А уже после оформления страниц, мы сможем обеспечить качественный менеджмент продвигаемых страниц и регулярно наполнять их новым контентом, постепенно раскручивая Вас в Интернете, либо можем полностью передать эти полномочия в Ваши руки.Социальные медиа - самая быстро развивающаяся сфера
Социальные сети позволяют максимально быстро информировать о любых новостях, акциях и новинках. С помощью них просто размещать рекламные ссылки и поддерживать обратную связь с клиентами. По ним можно находить новых клиентов. Социальные сети удобны для общения и информирования. А также они помогают развивать SEO основных источников продвижения.
Social Media Marketing (SMM) является одним из направлений рекламы и управления репутацией компании.
Задача ведения своих страниц в социальных сетях заключается в том, чтобы дать всем клиентам возможность узнать о продукции или услуге по удобным им источникам. Нужно понимать, что кто-то может сидеть только ВКонтакте, а кто-то в Telegram, поэтому оптимальным будет ведение своей страницы во всех социальных сетях.
Давайте распишем самые популярные социальные сети в порядке убывания, для которых необходимо проводить работы по SMM:
ВКонтакте - главная социальная сеть России, в которой зарегистрировано подавляющее число граждан и именно она для многих станет очень удобным источником привлечения клиентов и размещение информации о товарах, услугах, акциях и мероприятиях.
Instagram - активно набрал обороты, особенно у женской аудитории. Идеально подойдёт для фирмы, которая может регулярно выкладывать фотографии своих работ. К примеру салон красоты, где можно размещать каждую свою работу. Тем самым регулярно поддерживать контент. При этом не забывайте, что клиент должен давать своё согласие на публикацию в открытых источниках. Обычно продвижением в Инстаграмме занимают сами сотрудники, а не наёмная организация.
Telegram - отлично подходит для публикации новостей и обсуждения. Телеграм очень удобен для многих граждан, так как постепенно появляется на телефоне у каждого. Можно интегрировать в телеграмм систему уведомлений о поступлении заявки.
Одноклассники - постепенно снижающая обороты социальная сеть, в которой основной контингент женского пола и уже более возрастной категории. Но при этом для кого-то такой категория клиентов может наоборот может быть самой целевой.
Яндекс запустил два сервиса в последние годы, которые активно развиваются и интегрируются с разными сферами и геолокацией.
Для России так и не прижились иностранные социальные сети, которые активно используются в других странах. К таким относятся Facebook, Twitter и Google+. Однако, если у вашей компании целевая аудитория в том числе распространяется на другие страны, то их также желательно продвигать.
Основы стратегии маркетинга в социальных сетях заключаются в следующем:
SMM перерастает в контент маркетинг в социальных сетях. Постепенно клиенту становится скучно он обычной рекламы и ему нужны посты, которые будут интересны для него. Задача контент маркетинга - готовить увлекательные материалы для аудитории, но при это она может быть косвенно направлена на рекламу фирмы или быть элементом разбавления от постоянных стандартных новостей.