Контент-маркетинг

Контент-маркетинг - это продвижение нужного Вам материала с помощью контента.

Главное правило для контент-маркетинга - содержимое на странице должно быть релевантным запросу, а читатель мог найти нужную ему информацию как можно быстрее. Т.е. поисковая система выдаёт пользователю тот результат, который лучше отвечает на заданный вопрос.

Услуга контент-маркетинга

Наша компания SEO-Rocket оказывает услуги контент-маркетинга. Рассмотрим что же входит в перечень услуги:

  1. Сначала мы изучаем тематику и готовим семантическое ядро (список наиболее целевых и популярных запросов);
  2. Эти запросы мы распределяем по целевым страницам, т.е. ключевые фразы должны быть обязательно использованы на этих страницах;
  3. Готовим текст. Наиболее популярные запросы при этом идут в заголовки и подзаголовки, а остальные распределяются по тексту, чтобы отвечать этим заголовкам.
  4. Публикуем текст, применяя разметку так, чтобы читателю было удобно воспринимать содержимое на странице.

Цена за услугу наполнения сайта

Скажем сразу, что цена за услугу наполнения сайта не может быть фиксированной. Если в договоре прописывать цену за количество страниц или количество символов текста, то мы были бы сразу связаны в своих действиях и качество текста страдало бы.

Поэтому мы предлагаем своим клиентам сначала бесплатно провести анализ сферы продвижения сайта, а потом уже могли бы обсудить весь объём необходимых работ и стоимость услуг. И лучше всего выполнять наполнение сайта в комплексе с СЕО-продвижением, чтобы добиться именно хороших позиций в поисковых системах, а не просто готовый сайт, который будет висеть мёртвым грузом.

Какие ошибки часто допускают при наполнении сайта?

Малоопытные контент-менеджеры при подготовке материала регулярно допускают целый ряд ошибок, который влияет на рост сайта в поисковых системах. Давайте их рассмотрим:

  • Сплошной текст без должной разбивки. Согласитесь, что читать цельные куски текста неудобно, поэтому текст обязательно нужно разбавлять заголовками, списками, картинками или видео.
  • Много воды. Когда текст уходит от сути вопроса и читателю сложно найти ответ на искомый вопрос.
  • Попытка уместить все ключевый фразы не смотря не на что. В таком случае сам текст становится читать совершенно невозможно. Многие ключевые фразы можно объединить в единое предложение, не повторяясь одинаковыми фразами по всему тексту.
  • Ответ на вопрос не виден сразу. Желательно его размещать в верхней части контента, так как не все дочитывают страницу до конца. Важно те моменты, которые мы продвигаем выделять заголовками или жирным в тексте, чтобы читать сразу понимал, что он попал на нужную страницу и быстро нашёл ответ на свой вопрос. Но также важно не переспамить этим выделением текста.
  • Ошибки при подготовке коммерческого текста. Читатель должен сразу понять, что тут он сможет купить товар или получить услугу.

В чём наше преимущество?

Мы уже опытная группа программистов, СЕО-специалистов и контент-менеджеров, которая успела поработать с сайтами множества сфер бизнеса и если Вам нужен сайт, который будет приносить прибыль или доработать собственный ресурс, то мы можем помочь.

Именно грамотный контент-маркетинг способен обеспечить стабильный приток клиентов без постоянных затрат на рекламу.

Вы всегда можете позвонить или написать нам, либо прийти в офис по адресу Тольятти, ул. Тополиная 35, оф. 22.

None