Увеличение целевого трафика на 150%
Повышение конверсии на 10%
70% запросов в ТОП-3
Увеличение целевого трафика на 250%
Повышение конверсии на 23%
80% запросов в ТОП-3
Раскрутка сайта никогда не была простой задачей, особенно если речь идет о недавно созданном ресурсе. Запускаете ли вы новостной или корпоративный портал, «визитку», лендинг, социальную платформу или электронную торговую площадку, вы надеетесь, что на веб-страницы вашего творения будут заходить неслучайные, целевые посетители, заинтересованные в получении информации, покупке товара или услуги. Попробуем разобраться, как начинать продвижение нового сайта.
Продвигать ресурс можно разными способами. Перечислим основные:
внутренняя SEO оптимизация (теги, перелинковка страниц, семантика контента и т.д.);
контекстная реклама;
продвижение молодого сайта в социальных сетях (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и другие платформы);
наращивание ссылочной массы с авторитетных источников;
контекстно-медийные сети;
партнерские программы;
профильные агрегаторы;
реклама в сторонних медиа (мобильная, внешняя, СМИ и телевидение).
Поисковое продвижение молодого сайта затрудняется тем, что Google и Яндекс постоянно меняют алгоритмы ранжирования веб-страниц. Влияние одних факторов растет, других – падает. Появляются новые критерии, другие, напротив, уходят в небытие. Важно планировать продвижение нового сайта таким образом, чтобы ваш ресурс соответствовал не только текущим требованиям SEO, но и учитывал тенденции изменения поисковых алгоритмов.
В противном случае возможна пессимизация ресурса в будущем. Такие случаи уже бывали неоднократно. Так, при изменении отношения ПС к переспаму из ТОП выдачи поисковых систем вылетели миллионы сайтов с избыточной плотностью вхождения ключевых слов в контенте.
В последние годы сохраняется тенденция на усиление значения смысловой составляющей текстов в сети Интернет. В YATI и Bert, поисковых алгоритмах 2020-2021 гг., семантические связи запросов и веб-контента определяются самообучающимися нейросетями-трансформерами. Определяя релевантность документов, роботы все больше внимания уделяют не точности и количеству вхождений ключевых фраз (низко-, средне- и высокочастотных запросов), а качеству контента. Планируя сео продвижение нового сайта, учитывайте эту тенденцию. Если статьи будут со смыслом, если они будут интересны пользователям, это улучшит и поведенческие факторы, и ранжирование ресурса в целом.
В последние годы все больше котируется поисковиками раскрутка в социальных сетях. «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники» могут стать не только площадкой для запуска таргетированной рекламы, но и эффективным инструментом поиска новых покупателей, и удобным дополнительным каналом коммуникации с клиентами. Раскручивать свой бренд можно и на других социальных платформах. Чем больше их будет, тем более широкий охват целевой аудитории можно получить при грамотном и серьезном подходе к делу.
Ни один из методов SEO не дает стопроцентной гарантии успеха. Чем больше способов использовать, чем серьезнее подходить к делу, тем больше шансов, что ваш ресурс рано или поздно попадет в ТОП поисковиков, будь то общая выдача Google и Yandex или региональная выдача Тольятти по высокочастотным коммерческим запросам. И помните, сео продвижение нового сайта – процесс постоянный. Он требует полной отдачи, мониторинга вечно меняющихся алгоритмов поиска, затрат средств и времени. Если не уверены в своих силах, лучше доверить эту задачу специалистам. Они знают, как продвигать сайты в заветный ТОП.
В рамках SEO продвижения мы охватывает большой пул действий, комплесного интернет маркетинга: