Запросы – то, с чем постоянно приходится иметь дело SEO-оптимизаторам. Специалистам необходимо анализировать потребности пользователей, чтобы сделать продвижение максимально  эффективным. Запросы, в свою очередь, выступают ведущими элементами оценки. Они делятся на 3 категории:

  1. Коммерческие.
  2. Информационные.
  3. Навигационные.

  Существует и иная классификация, при которой последняя группа относится ко второй, ведь делая такой запрос, пользователь преследует цель найти конкретный сайт. Какая именно связь между продвижением и коммерческим фактором? Читайте далее.

Понимайте разницу

  Информационный запрос более популярен, нежели коммерческий. Не каждый пользователь, который заинтересован в покупке, пропишет в поисковике слово «купить». Чаще всего человек просто введет название товара и бренд. Если же он напишет «купить недорого Айфон 6 в Москве», то получит более информативный ответ на коммерческий запрос.

  Первый пример, где не прослеживается желание приобретения, на самом деле скрывает под собой тайный подтекст. По этой причине коммерческие запросы в Яндексе не столь явные, хотя статистика показывает иное – человек хочет ознакомиться с техническими характеристиками и ценой. Цель такого интереса – покупка. Исходя от всего вышесказанного, можно проанализировать «коммерческость» запроса. В процентном соотношении она равна 30%.  Запрос к информационному ресурсу не говорит лишь об интересе, ведь после прочтения преимуществ и примочек посетитель захочет оформить заказ. Заказать услугу контекстная реклама google в Москве.

  Слова, вбитые в поисковик, напрямую влияют на ранжирование сайтов. На ТОПовые позиции попадут около 7 информационных запросов и только 3 коммерческих.

Особенности продвижения сайтов

  И коммерческие, и информационные запросы хороши для поднятия рейтинга интернет-ресурса. Первые из них никак не выдвинут сайт на первые места в поисковике, так как их занимают следующие «базы»:

  1. Википедия;
  2. Яндекс.Макркет;
  3. Ютуб.

  Однако максимально приблизиться к ТОПовым позициям все же можно благодаря уменьшению «коммерческости» страницы. Выполнить поставленную задачу удастся путем заливки «полезного» контента. Поместите текст информационного, а не рекламного характера. Заказать продвижение в google по доступной цене в Москве.

Следующие методы тоже уместны:

  • формирование обзора товара;
  • размещение видео;
  • написание структурированного текста.

  Еще один интересный момент, который обязательно стоит учесть: поисковые системы страницы с категориями считают более коммерческими, чем карточки товаров. Какой вывод? Информационные запросы пользователей скрывают под собой желание приобрести товар, поэтому не забудьте добавить обзоры, отзывы и прочее.

продвижение сайта в поисковых системах

Определяем тип страницы

  Зайдя на определенный сайт, посетитель не должен понять того, что создатели откровенно хотят заполучить его деньги. С этой цель поисковые системы разделяют выдачу результатов на коммерческие и те, что не являются таковыми. Специалистам по продвижению сайтов приходится прибегать к некой сложной формуле и обрабатывать существующую статистику. Определить «коммерческость» страницы можно за счет следующего:

      1.  Наличие слов «купить», «цена», «заказать», «доставка» и т.д.

      2. Анализ URL (“forum” и “info” – примеры информационных запросов, «product» — коммерческих).

      3. Разбитие товаров на категории и присутствие каталога.

      4. Включение контактных данных в сниппет.

       5. Указание физического адреса.

Запрос коммерческого предложения еще окончательно не отделен от информационного. Эксперты все еще работают над созданием единого эффективного инструмента по разграничению ресурсов.

2 Комментариев

  • Максим 16.01.2017 12:33

    Очень хорошая статья, все просто и понятно!

  • Николай 17.01.2017 12:34

    Просто и доступно описано!

Комментарий