Все, кто занимается бизнесом через интернет, сталкиваются с таким понятием, как конверсия сайта. Определение означает отношение людей, сделавших какие-либо действия на ресурсе, к общему количеству посещений. Так, если на сайт зашло 100 человек, а заказ совершили всего 2 пользователя, то 2 % — это реальная конверсия сайта. Показатели на первый взгляд довольно небольшие, особенно по сравнению с данными многих конкурентов. Просто они знают, что увеличение конверсии сайта требует тщательного похода и оригинальности, поэтому уже сейчас пожинают плоды своих трудов.

  Эффективные решения

  Пока одни то и дело меняют цвет кнопки на лендинг пейдж, проводят быстрые А/В-тесты, другие используют реальные способы увеличения конверсии сайта. Но что же именно делают владельцы ресурсов для превращения клиентов из ряда потенциальных в реальных? Эффективное повышение конверсии сайта возможно только при использовании оригинальных подходов. Одними из таких являются:

  • обновление предложения;
  • регулярный анализ конверсии сайта;
  • применение ремаркетинга.

  А теперь стоит подробнее разобраться в каждом из вышеперечисленных способов.

повысить конверсию сайта

  Что предлагаете?

  Практикой доказано, что почти каждый коммерческий сайт располагает купонами на скидку, бесплатными консультациями специалиста либо пробными версиями. Конкретный перечень зависит от типа продвигаемого товара или услуги. При этом наряду с такими, казалось бы, преимуществами реализуется довольно тривиальный и привычный продукт, которого в интернете — немереное количество. Поэтому целевую аудиторию зацепить довольно сложно, и уже тем более — привлечь сделать заказ. Постарайтесь создать креативное предложение и сфокусируйте все достоинства вокруг него.

  Так, ярким примером является сервис Adwords Perfomance Grader, призванный анализировать качество аккаунта в Adword. Такие приложения уже стали привычными, поскольку позволяют:

  • провести подробный и оперативный аудит актуальной деятельности;
  • сравнить показатели с данными конкурентов;
  • разработать индивидуальный план действий и создать оптимальную стратегию повышения производительности.

  Иными словами, они решают все сложные проблемы, создавая результативные пути решения. В свою очередь, организация-разработчик этого приложения получает определённые данные пользователя, что создаёт почву для будущего взаимодействия.

  Подобные инструменты направлены на то, чтобы решить проблему пользователя здесь и сейчас. Такой оригинальный подход призван увеличить конверсию сайта. Всё начинается с привлечения внимания клиента, вызова у него интереса к предлагаемой услуге/товару и демонстрации того, как продукт способен решить ту или иную проблему.

 Такие методы увеличения конверсии сайта довольно действенные. Поэтому воспользуйтесь их примером: определите актуальные проблемы ваших потенциальных клиентов и предложите выгодные пути их решения. В итоге результат не заставит себя ждать. Заказать услугу контекстная реклама google по доступной цене в Москве.

конверсия сайта

  Аналитика потоков конверсии

  Увеличение конверсии посетителей сайта часто сопровождается «трением», о котором не стоит забывать. Это понятие определяет всё то, что доставляет дискомфорт пользователю, не позволяя ему спокойно совершить заказ. Клиенты не любят лишних телодвижений в виде постоянного кликания по кнопкам, переводов из одной страницы на другу. Постарайтесь максимально упростить продвижение по ресурсу, оставив всего несколько шагов. Также рекомендуется вынести основные товары на главную страницу. В таком случае заинтересованность целевой аудитории будет выше.  Заказать услугу контекстная реклама яндекс по доступной цене в Москве.

.  Однако наряду с этим немного «трения» всё же стоит допускать. В каждом отдельном случае необходимо разрабатывать собственную стратегию действий, чтобы повысить уровень конверсии сайта. Всё зависит от разновидности коммерческой деятельности и прочих факторов.

  Эффективность ремаркетинга

  Согласно статистическим данным, медийная реклама просматривается лишь 12 % пользователей. Однако и с учётом этого ремаркетинг считается успешным способом увеличить конверсию сайта. Из 5 опрошенных 3 обратят внимание на баннерные объявления. А то, как подействует ремаркетинг, зависит исключительно от ваших стараний.

Начинать компанию рекомендуется с одного из самых распространённых типов пользователей:

  1. Новые гости. Они уже посетили ресурс, но ушли со странички. И даже в этом случае есть вероятность их возвращения, если контент убедил в необходимости сделать покупку.
  2. Пользователи, которые посмотрели товар, но не совершили заказ. Вполне вероятно, что они ещё вернутся и закончат начатое.
  3. Те, кто уже сделал покупку. Вы уже в курсе того, чего они хотят. Поэтому можно предложить похожие товары/услуги.

 Наиболее интересным станет второй тип. Они уже оценили ваш ассортимент/предложения, но почему-то не сделали заказ. Устройте обычную акцию, которая привлечёт бывших потенциальных клиентов и поможет сделать из них постоянных.

  Как работают «звёзды»?

  Обычно конверсия посетителей сайта держится в районе 2 %. Но некоторые интернет-предприниматели добиваются и показателя в 10 %, не прибегая к банальному изменению цвета кнопок. Как это им удаётся? Просто они:

  • направлены на серьёзные изменения, понимая, что за незначительным следует соответствующий доход;
  • не применяют тривиальные маркетинговые решения, а создают те, которые избавят клиента от проблем;
  • не зацикливаются на одном лендинге, а рассматривают различные варианты изменения потоков конверсии;
  • не ограничиваются единственным инструментом, а прибегают к ремаркетингу и прочим методам.

  Порой и А/В-тест приносит свои плоды. Но чаще хороших результатов помогает добиться только комплексное увеличение конверсии сайта. Если вы не компетентны в этих вопросах, то это ещё не повод расстраиваться. Услуга по увеличению конверсии сайта от специалистов поможет достичь хороших результатов. Главное — не сидеть сложа руки, а действовать. Тогда прибыль не заставит себя ждать.

2 Комментариев

  • Игорь 16.01.2017 12:35

    Очень интересно, спасибо!

  • Сергей 18.01.2017 12:36

    Очень полезная статья! А главное по теме!

Комментарий